Пермский край город Чайковский
независимый информационный портал

г.Чайковский

, Понедельник 05 Декабря 2016 года

Поделиться:

Пермские учёные выяснят, как наш мозг реагирует на рекламу

Как известно, «реклама – двигатель прогресса». Причём, чем дальше шагает технический прогресс вперёд, тем больше рекламы нам приходится наблюдать. Но всё же до сегодняшнего момента, совсем никто не задумывался о том, как реагирует наш мозг на различную рекламу? Это может быть как видеоролик по телевизору, так и полиграфическая продукция.


Этим вопросам решили задаться пермские учёные, которым теперь предстоит выяснить этот нелёгкий и интересный процесс. Займутся этим в Пермском Государственном Научном Институте. Для этого планируется провести целый ряд тестов на добровольцах по нейромаркетингу.


Задача специального комплекса – это обработка нейрофизиологических импульсов и последующая регистрация биоэлектрических кривых головного мозга. Нелли Гаршанюк, специалист в области нейрофизиологии рассказывает, что в результате исследований будут получены специальные графики. На них будет отображена реакция мозга, как на слуховую, так и на визуальную рекламную информацию.


Такая платформа позволит тестировать новые товары, перед их появлением на рынке, и определять эффективность упаковки продукта. Такие исследования регулярно проводятся за рубежом и признаются специалистами, однако в России если и используются, то совсем не так активно, как этого хотелось бы.


Егор Киселев

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости:

Все права защищены 2012 59chaikovsky.ru 
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник!
Designed by 59chaikovsky
Обслуживание и разработка сайтов: Arione.ru
Яндекс.Метрика