Пермский край город Чайковский
независимый информационный портал

г.Чайковский

, Понедельник 05 Декабря 2016 года

Внутренние стандарты предприятия

 (вариант для сотрудников офиса)

 

Мы работаем ради того, чтобы обеспечивать выпуск продукции, на которую есть спрос у заказчиков:

1. Всегда  помним: оплачивается только то, что нравится покупателю и что можно выгодно продать. Наши правила: развиваться и всегда идти в ногу со временем, изучать изменения вкусов, привычек покупателей; во время изменять нашу продукцию, если изменяется спрос.

 

2. Поиск покупателей и активные продажи - самая важная работа на нашем предприятии. В этой работе мы применяем такие правила:

  • Не руководитель, а клиент платит нам жалованье, он наш кормилец;
  • мы не ждем у моря погоды, а делаем эту погоду сами: ведем  поиски новых покупателей и новых рынков сбыта;
  • не мы оказываем услугу тем, что предлагаем клиенту свой товар и услуги, а он нам  тем, что приобретает именно у нас;
  • в интересах дела мы можем сами перезвонить, переспросить, повторить предложение, послать повторный счет и т.д., не ждем этого от покупателей;

 

3. За продвижение нашей продукции на конкурентном рынке у нас отвечают все. Мы стараемся каждую личную и деловую встречу, командировку, беседу использовать для выгодных продаж:

  • рассказываем о своем предприятии и нашей продукции при каждом удобном случае;
  • каждый работник знает, что о своем предприятии мы отзываемся только хорошо, рассказываем только об успехах;
  • никогда не посвящаем покупателей и посторонних людей в наши проблемы, потому что это наши общие проблемы и решать их надо всем вместе и только внутри своего коллектива.

.

4. На нашем предприятии много внимания уделяется обучению работников, но главное не изучать, а применять это в работе ежедневно! Каждый у нас знает:

  • общаться с покупателем надо грамотно;
  • необходимо всегда поддерживать  авторитет нашего предприятия;
  • вести себя  достойно, соблюдать стандарты на общение с покупателями, принятые у нас.

 

5. Мы относимся с уважением к желанию покупателей получить много и дешево, но всегда помним о финансовых интересах нашего предприятия и стараемся продавать много и дорого.

 

 

Мы  делаем общее дело, нам важно поддерживать  хорошие отношения в коллективе:

1. Качество нашей работы зависит от всего коллектива. Каждый должен иметь возможность спокойно работать, поэтому мы относимся друг к другу доброжелательно и не допускаем конфликтов. Обо всем можно договориться, любую проблему можно обсудить со своим руководителем.

 

2. Наши правила установлены для трудолюбивых и трезвых людей, пьянство, воровство, обман, плохая работа мешают нашему коллективу нормально работать и хорошо зарабатывать. Подобные поступки ведут на нашем предприятии только к увольнению.

 

3. В сложных ситуациях  мы стараемся помочь друг другу, если необходимо выполнить срочную работу, начальник отдела имеет право подключить к ней всех, в чьей работе есть необходимость, независимо от должностных инструкций.

При необходимости мы сами стараемся помочь друг другу. Когда это нужно, каждый из нас имеет возможность попросить коллег о помощи, не воспринимая отказ за обиду.

 

4. Предприятие покупает новое оборудование для того, чтобы работать было легче и приятнее. Мы считаем необходимым возместить убытки, связанные с поломкой оборудования, если в своей работе мы преднамеренно пошли на нарушение установленных на предприятии правил работы. Мы помним - у нас не принято использовать в личных целях предоставляемые им для осуществления своих обязанностей оргтехнику, оборудование, средства транспорта и связи и другое имущество, принадлежащее фирме.

 

5. Мы знаем, что в процессе управления руководители обеспечивают равные возможности для всех сотрудников: на повышение квалификации, на повышение зарплаты; на премиальные вознаграждения. Создают для подчиненных  простой и понятный порядок обсуждения вопросов зарплаты, премий и вознаграждений.

 

 

В офисе у нас установлены одинаковые правила на выполнение работы:

1. Во всем поддерживаем установленный порядок, чтобы квалифицированные и дисциплинированные сотрудники могли спокойно выполнять свои обязанности в комфортных условиях. За нарушение установленных правил каждый сотрудник несет персональную ответственность. Мы помним: все положения и инструкции на предприятии - это закон, и наказание за нарушение закона неотвратимо.

 

2.  Мы стараемся накопить положительный  опыт и необходимые  навыки труда на каждом рабочем месте. Каждый сотрудник стремится передать положительный опыт работы: обучает вновь принятых на работу, является наставником для новичков.

 

3. На нашем предприятии установлены стандарты точности:

на время: 8-00, это и есть 8-00, а не 8-03 и не 8-15, опоздания мешают работе всего коллектива;

на выполнение планов в сроки: если установлен план на неделю, то и выполнить его надо за неделю;

на составление документов: не трать время своего начальника на неправильно оформленные документы, они у нас не подписываются.

 

4. Какой бы срочной и сложной ни была работа, забота о сохранении здоровья и жизни сотрудников предприятия для наших руководителей  важнее, поэтому они сами соблюдают правила техники безопасности и строго требуют этого же от своих подчиненных.

 

5. На нашем предприятии нет руководства «через голову»  непосредственного начальника: мы все строго соблюдаем установленную систему подчинённости сотрудников.

 

6. Мы понимаем, что если мы начинаем суетиться, путаться на рабочем месте, и у нас не хватает времени как следует обдумать свои действия – значит, мы неправильно организовали свою работу и  выбились из установленной на предприятии системы. Мы предпринимаем все усилия, чтобы оперативно исправить ситуацию.

Все права защищены 2012 59chaikovsky.ru 
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник!
Designed by 59chaikovsky
Обслуживание и разработка сайтов: Arione.ru
Яндекс.Метрика