Пермский край город Чайковский
независимый информационный портал

г.Чайковский

, Суббота 10 Декабря 2016 года

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

00.00.0000 №00

маркетолога

 

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________

___________________________________

___________________________________

______________ ___________________

(подпись)           (фамилия, инициалы)

1. Цели

1.1.Организовывать работу по маркетингу в железнодорожной больнице, чтобы обеспечить эффективную коммерческую деятельность и финансовую стабильность больницы,  создавать возможности для ее постоянного развития.

1.2.Устанавливать и поддерживать единые стандарты на продвижение больницы на конкурентном рынке, на рекламу и обслуживание пациентов во всех структурных единицах больницы.

 

2. Требования к работнику

2.1.На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (маркетинг или медицинское со специальной подготовкой) образование и стаж работы по специальности в области продвижения товаров и услуг не  менее 3 лет.

 

3. Место должности в организационной структуре

3.1. Маркетолог назначается на должность и освобождается от неё главным врачом больницы.

3.2.На время отсутствия маркетолога (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке приказом  главного врача больницы.

3.3.Маркетолог подчиняется заместителю главного врача по экономике и обращается к нему  по всем вопросам оперативной работы.

3.4.Результаты  работы маркетолога оцениваются по следующим показателям:

-          выполнение своей должностной инструкции по всем, без исключения, позициям;

-          выполнение плана  больницы по предоставлению платных услуг;

-          своевременное предоставление достоверной информации по всем вопросам  взаимодействия с пациентами и рекламы  заместителю главного врача по экономике;

-          способность к восприятию новых знаний и внедрению новых методов организации продаж;

-          доброжелательное, творческое отношение к работе, умение предотвращать конфликты.

 

4. Должностные обязанности

4.1.Формирует систему маркетинга  и маркетинговых исследований в больнице;  систему статистического учёта в отделениях для того, чтобы создать постоянный приток информации о запросах пациентов.

4.2.Создает единую базу данных о пациентах и составляет регламент на процесс внесения и использования информации из базы данных.

4.3.Организует целенаправленное продвижение услуг больницы крупным корпоративным заказчикам:

-          собирает информацию о потенциальных заказчиках: крупных коммерческих предприятиях Железнодорожного района, сотрудники которых обязаны проходить медосмотр;

-          рассылает в адрес потенциальных клиентов каталоги и прайс-листы; организует обзвоны потенциальных покупателей и личные встречи;

-          разрабатывает и применяет по согласованию с заместителем главного врача по экономике особые предложения по ценам и условиям для крупных заказчиков.

4.4.Собирает, анализирует и предоставляет заместителю главного врача по экономике информацию о развитии коммерческого направления и его потребностях.

4.5.Вносит свои предложения в направления технического развития    больницы в соответствии с изменениями запросов пациентов. Организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники, оборудования и технологий в соответствии с бизнес-планом.

4.6.Контролирует, взаимодействуя со специалистами по маркетингу, организацию, разработку и  проведение рекламных мероприятий в средствах массовой информации; медиапланирование; разработку и использование каталогов, прайс-листов, рекламных писем  и другой рекламной продукции.

4.7.Контролирует:

-          предоставление  полной и своевременной информации о рекламной политике больницы во все отделения и места предоставления платных услуг;

-          знакомство персонала, участвующего в предоставлении платных услуг со всеми новыми видами рекламной продукции, сроками выхода рекламы в СМИ;

-          методические рекомендации, предоставляемые специалистами по маркетингу, по способам общения с пациентами в связи с  новыми рекламными предложениями; доводит эти рекомендации до персонала и контролирует их выполнение;

-          своевременное прекращение продажи платных услуг, не имеющих сбыта, или же если сбыт этих  услуг не приносит должной прибыли.

4.8.Организует участие больницы по согласованию с главным врачом в пресс-конференциях, выставках,  презентациях с целью сформировать положительный имидж больницы перед потребителями и обществом в целом.

4.9.Сообщает заместителю главного врача по экономике обо всех выявленных недостатках в предоставлении платных услуг с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения.

4.10.Участвует в определении кадровой политики больницы в области обеспечения коммерческого направления кадрами. Предоставляет  заместителю по экономике  предложения по обучению и аттестации персонала больницы.

4.11.Ежемесячно представляет  заместителю главного врача по экономике отчет о работе коммерческого направления, в котором сообщает об итогах работы направления, делает прогноз развития направления на ближайший месяц. Включает в отчет следующие разделы:

-          анализ существующей системы  предоставления платных услуг (стратегия сбыта; эффективность персонала, анализ использования материальных ресурсов в системе сбыта).

-          анализ рентабельности предоставления платных услуг.

 

5. Права

Маркетолог  имеет право:

5.1.Действовать от имени больницы, представляя ее интересы во время взаимодействия с рекламными агентствами

5.2.Запрашивать, и получать от руководителей отделений и  рядовых сотрудников информацию, касающуюся коммерческой деятельности больницы. Требовать и получать от всех отделений сведения о финансовых результатах предоставления платных услуг.

5.3.Устанавливать собственные системы контроля за процессом предоставления платных услуг.

5.4.Участвовать в подготовке  проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с предоставлением платных услуг.

5.5.Вносить предложения  заместителю главного врача по экономике о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц по результатам проверок.

 

 

7. Ответственность.

7.1.Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

7.2.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

7.3.Причинение материального ущерба – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

8. Условия работы

График работы:.

Выходные дни:

Предоставляемое для работы оборудование:                                                

С инструкцией ознакомлен:

Все права защищены 2012 59chaikovsky.ru 
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник!
Designed by 59chaikovsky
Обслуживание и разработка сайтов: Arione.ru
Яндекс.Метрика