Пермский край город Чайковский
независимый информационный портал

г.Чайковский

, Четверг 08 Декабря 2016 года
Автоцентр
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 00.00.0000                              № 00
генерального директора
  УТВЕРЖДАЮ


____________________________________
____________________________________
_____________     ____________________
   (подпись)          (фамилия, инициалы)

1. Цели

1.1.Определяет долгосрочные стратегические цели развития автоцентра, организует изложение этих целей в миссии и бизнес-планах.
1.2.Направляет работу всех структурных единиц на выполнение миссии: объединить продажу автомобилей и предоставление современных услуг автосервиса, с целью обеспечить комплексное обслуживание клиентов. Работать для того, чтобы после приобретения у нас автомобиля, покупатель с удовольствием пользовался услугами нашего автосервиса, и с благодарностью вспоминал наш автоцентр во время движения.
1.3.Организует постоянное развитие автоцентра во всем: в наращивании коммерческих возможностей; в освоении новых видов товаров и услуг; постоянном совершенствовании уровня, стандартов и стиля обслуживания потребителей.
1.4. Определяет и укрепляет позиции автоцентра на конкурентном рынке.

2. Требования к работнику

2.1.На должность генерального директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.
2.2.Генеральный директор должен знать:

  • миссию, фирменные стандарты, формы и методы бизнес планирования; современные методы определения эффективности бизнес-планов;
  • организационную структуру автоцентра, «Положение об объединенной административной системе»; способы управления изменениями административной системы;
  • основы топ-менеждмента: синергия в управлении бизнесом, стратегический менеджмент, управление финансами и инвестирование, управление изменениями, антикризисное управление и подобные вопросы;
  • способы формирования системы маркетинга; исследования по­требителей, конкурентного рынка; методы планирования рек­ламной деятельности и способы оценки эффективности рекламных компаний;
  • законодательные и нормативные правовые акты, определяющие деятельность компа­ний в сфере товарооборота автомобилей и запчастей; законы и постановления, определяющие их финансово-экономическую деятельность.
  • ПК в объеме продвинутого пользователя; программное обеспечение, используемое во внутренней сети автоцентра.
  • трудовое законодательство, законодательные и правовые акты, определяющие документооборот, связанный с приемом, увольнением и перемещением персонала;
  • формирование кадровой политики автоцентра; эффективные методы управления персоналом;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

2.3.Генеральный директор принимается на должность на основании решения учредителей. Учредители подписывают с генеральным директором трудовой договор на срок не менее 1(одного) года. При утверждении на должность учредители имеют право предъявить дополнительные требования к кандидатуре на должность генерального директора. Кандидатура генерального директора утверждается Советом директоров.
Генеральный директор отчитывается за свою работу перед Советом директоров не реже одного раза в год.

3. Место должности в организационной структуре

3.1.Генеральный директор назначается и смещается с должности учредителями автоцентра; подчиняется по всем вопросам учредителям.
3.2.На время отсутствия генерального директора его должностные обязанности выполняет коммерческий директор или заместитель, назначаемый в установленном порядке, который несёт ответственность за качественное, эффективное и своевременное выполнение его должностных обязанностей.
3.3.Генеральный директор является материально ответственным лицом, и подписывает об этом соответствующий договор с учредителями.
3.4.Результаты работы генерального директора оцениваются по следующим показателям:

  • выполнение долгосрочных коммерческих планов автоцентра;
  • успешное развитие автоцентра по большинству показателей;
  • своевременное предоставление достоверной информации учредителям по работе автоцентра;
  • способность к восприятию новых знаний и внедрению новых методов организации работы автоцентра;
  • высокий уровень служебной дисциплины генерального директора и всех его подчиненных, строгое соблюдение им и его подчинёнными требований должностных инструкций и распоряжений учредителей;
  • доброжелательная творческая атмосфера среди его подчиненных, отсутствие конфликтов.

3.5.Генеральный директор в административной системе является управляющим первого уровня и организует выполнение следующих функций:

  • определяет миссию и долгосрочные планы развития автоцентра, в том числе ежегодно план маркетинга и бизнес-план;
  • управляет маркетинговой политикой автоцентра;
  • управляет предпринимательскими рисками и инновациями;
  • управляет взаимодействием с внешней средой и конкурентным рынком;
  • выполняет представительские обязанности в органах власти, во взаимодействии со СМИ и автоцентренными организациями, с целью сформировать положительный имидж автоцентра в глазах автоцентра;
  • организует эффективное взаимодействие служб и отделов, устанавливает нормы и правила их информационного взаимодействия;
  • утверждает стандарты управления, стиль и приемы для всего автоцентра;
  • утверждает разработанные начальниками служб и отделов системы контроля и стимулирования персонала, нормы кадровой политики;
  • утверждает предложенные директором по общим вопросам кандидатуры на управленческие должности, и все должности, связанные с приемом, хранением и перемещением денежных средств и материальных ценностей;
  • обеспечивает выполнение автоцентром всех обязательств перед федеральным, региональным, и местным бюджетами.

4. Должностные обязанности

4.1.Определяет долгосрочные стратегические цели развития автоцентра, организует
изложение этих целей в миссии и бизнес-планах. Устанавливает систему и контролирует выполнение ежегодных мероприятий по обновлению миссии, составлению бизнес-плана и подведению итогов работы.
4.2.Определяет коммерческую стратегию автоцентра: планы по завоеванию новых территориальных рынков и новых групп потребителей, разработку новых сегментов рынка, перепозиционирование на существующих рынках и подобные вопросы.
4.3.Определяет коммерческую и торговую политику автоцентра, утверждает и определяет изменения в «Положении о торговой политике», разработанном коммерческим директором. Определяет в данном положении позиции автоцентра по следующим вопросам:

  • принципы и схему ценообразования на основе данных маркетинговых исследований и рекомендаций финансово-экономического управления;
  • определяет принципы, структуру и систему применения скидок, наценок, расчетов доходности отдельных сделок;
  • принципы определения рентабельности коммерческих мероприятий по продажам автомобилей отечественного производства, автомобилей зарубежного производства,
  • по продажам запчастей, по предоставлению услуг автосервиса.

4.4.Утверждает и корректирует предлагаемую коммерческим директором систему изучения и использования «Положения о торговой политике».
4.5.Определяет направления технического развития отдела сервисного обслуживания в соответствии с изменениями запросов клиентов. Утверждает предлагаемые коммерческим директором планы внедрения новой техники, оборудования и технологий.
4.6.Определяет, корректирует и утверждает разработанные коммерческим директором основы политики управления запасами: для склада по запчастям, для отделов продаж автомобилей по количеству необходимого запаса автомобилей.
Утверждает объемы и периодичность закупок, номенклатуру и цены.
4.7.Определяет и утверждает разработанную начальником отдела маркетинга маркетинговую политику автоцентра:

  • контролирует составление и выполнение ежегодного плана маркетинга,
  • определяет новые направления в развитии на долгосрочный период,
  • определяет позицию автоцентра на конкурентном рынке, связанную с новыми направлениями в развитии, с новыми запросами клиентов,
  • выбирает и оценивает готовую рекламную продукцию, утверждает контрагентов, выполняющих для автоцентра маркетинговую работу.

4.8.Контролирует формирование и постоянное поддержание единой базы данных о клиентах. Утверждает, разработанное начальником отдела АСУ, распределение обязанностей по занесению информации о клиентах, поступающей через управления и отделы, на основании разработанного отделом АСУ регламента.
4.9.Определяет финансовую политику автоцентра:

  • утверждает разработанные главным бухгалтером Учетную и Налоговую политики фирмы, способы минимизации налогов;
  • утверждает систему бизнес планирования, назначает сроки формирования бизнес –плана для структурных единиц, контролирует корректировку бизнес плана под текущие процессы;
  • контролирует разработку и утверждение краткосрочных и долгосрочных прогнозовых бюджетов, определяет структуру бюджетов;
  • контролирует и участвует во внедрении системы финансового и управленческого анализа.

4.10.Определяет кадровую политику:

  • утверждает представленные отделом персонала описания вакансий;
  • утверждает обоснованные изменения в штатном расписании, определяет потребности в новых кадрах;
  • формирует новые структурные единицы под новые направления деятельности, организует внесение новых отделов и управлений в организационные документы, описывающие административную систему;
  • утверждает систему кадровой безопасности,
  • назначает и определяет процедуры ревизии и аттестации кадров, утверждает состав и план работы аттестационной комиссии;
  • утверждает ежегодный план обучения персонала.

4.11. Утверждает систему физической и инженерно-технической охраны объектов и имущества автоцентра и дочерних предприятий; утверждает список организаций, привлекаемых к охране объектов автоцентра на основе договоров.
4.12.Утверждает приемы и нормы охраны офисных и производственных помещениях; пропускную и контрольную системы на перемещение материальных ценностей в офисе и на производственном участке.
4.13.Определяет направления защиты коммерческой тайны:

  • утверждает положение о защите коммерческой тайны, разработанное директором по общим вопросам;
  • определяет виды информации, относящейся к категории коммерческой тайны,
  • утверждает системы доступов и шифров для использования коммерческой информации, и подобные вопросы.

4.14.Контролирует и направляет работу по автоматизации процессов управления:

  • утверждает списки участков работы, подлежащих автоматизации,
  • определяет программные продукты, используемые во внутренней системе обмена и хранения информации;
  • утверждает контрагентов, обеспечивающих автоматизацию процессов.

4.15.Утверждает и корректирует систему и бюджет для материально-технического обеспечения работы автоцентра, разработанный директором по хозяйственному обеспечению. Утверждает бюджет расходов на краткосрочный, и долгосрочный периоды. Контролирует эффективное и целевое использование материальных, финансовых ресурсов автоцентра.
4.16.Утверждает принципы и систему договорной работы:

  • утверждает формы договоров на различные виды сделок;
  • контролирует своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками, с оптовыми покупателями и партнерами;
  • способствует установлению прямых и длительных деловых связей со всеми организациями и предприятиями, во взаимодействиями с которыми заинтересован автоцентр;
  • контролирует выполнение договоров.

4.17.Выполняет представительскую функцию с целью сформировать положительный имидж автоцентра в глазах автоцентра и потребителей:

  • участвует от имени автоцентра в пресс-конференциях, выставках, презентациях;
  • встречается с потенциальными партнерами, крупными корпоративными заказчиками, представителями властей, налоговых и других контролирующих органов;
  • выступает представителем фирмы в банках и других кредитных организациях.

4.18.Ежемесячно подводит итоги выполнения планов, принимает составленные для него отчеты, сметы расходов, расчёты заработной платы подчинённым, проводит анализ выполненных работ.
4.19.Утверждает разработанные управлением по общим вопросам фирменные стандарты на отношения между сотрудниками автоцентра; на отношения между подчиненными и руководителями; выполнение и результаты работы; на отношение к информации; на обеспечение коммерческой тайны.
4.20.Утверждает и корректирует систему материального и морального поощрения персонала, разрабатываемую отделом персонала. Ежегодно утверждает «Положение о мотивации персонала», в котором устанавливаются схемы материального и морального поощрения персонала. Анализирует эффективность систем стимулирования, вносит необходимые коррективы с целью создать равные для всех работников условия вознаграждения и благоприятный моральный климат в коллективе.
4.21.Направляет, контролирует и координирует работу по формированию и
своевременному изменению административной системы автоцентра. Устанавливает стиль, приемы и стандарты на процесс управления.
4.22.Обеспечивает соблюдение законности в деятельности автоцентра.
4.23.Обеспечивает выполнение автоцентром всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами; государственными внебюджетными социальными фондами.
4.24.Определяет принципы защиты интересов автоцентра в органах государственной власти и контролирующих органах, в суде, арбитраже.

5. Права

Генеральный директор имеет право:
5.1.Без доверенности действовать от имени автоцентра.
5.2.Представлять интересы автоцентра во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
5.3.Запрашивать и получать от руководителей отделов, рядовых сотрудников любую информацию о деятельности автоцентра.
5.4.Проверять деятельность управлений и отделов, находящихся в его подчинении, устанавливая собственные системы контроля за работой подчинённых, и эффективностью их деятельности.
5.5.Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов со стороны учредителя, связанных с работой автоцентра.
5.6.В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы, издавать за своей подписью распоряжения.
5.7.Привлекать к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц по результатам проверок.

6. Ответственность

Генеральный директор несёт ответственность за:
6.1.Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
6.2.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
6.3.Причинение материального ущерба – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

7. Условия работы

график работы:
выходные дни:
предоставляемое для работы оборудование:

С инструкцией ознакомлен:
00.00.0000
  ______________       ________________________
    (подпись)             (фамилия, инициалы)
00.00.0000
Все права защищены 2012 59chaikovsky.ru 
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник!
Designed by 59chaikovsky
Обслуживание и разработка сайтов: Arione.ru
Яндекс.Метрика