Пермский край город Чайковский
независимый информационный портал

г.Чайковский

, Воскресенье 28 Мая 2017 года

Поделиться:

Г. Чайковский. Кому война, а кому мать родна? часть 3

Спецвыпуск - результаты журналистского расследования - читать

часть 1, опубликованную ранее

часть 2, опубликованную ранее

Махинации со страховками безопасности пассажиров

Город Чайковский перевозчикиПочему в Чайковском некоторые перевозчики не страхуют свою ответственность за безопасность пассажиров?

Потому что «свои» для мэра перевозчики давно чувствуют свою безнаказанность, понимая, что мэрия закрывает глаза на все их нарушения!

Ещё один момент, пожалуй, самый главный, поскольку речь идёт напрямую о нарушении прав пассажиров. Каждый предприниматель–перевозчик обязан оформлять обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Тогда пассажиры, при наступлении страхового случая могут получить выплаты в организации, где перевозчик застраховал свою ответственность.

Но, как говорится, не спешите обращаться.

В период с 27.04.2016г. по 13.05.2016г. в г. Чайковский отделом по муниципальному контролю городской администрации с привлечением сотрудников ГИБДД, УГАДН были проведены проверки на наличие транспортных средств (подвижного состава) у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в границах Чайковского городского поселения.

В результате указанных проверок было выявлено, что угодный Третьякову перевозчик ИП Чесноков С.П. длительное время (более 11 месяцев) осуществлял деятельность без такой страховки ОСГОП, то есть КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДВЕРГАЛ ПАССАЖИРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЕГО УСЛУГАМИ, РИСКУ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ПОЛОЖЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ В СЛУЧАЕ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ, ПРЕНЕБРЕГАЛ ПРАВАМИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ.

Об отсутствии такой страховки у данного перевозчика обязаны были знать работники администрации ЧГП, поскольку регулярно продляли договорные отношения с данным перевозчиком и проверка таких сведений входит в их непосредственные обязанности. В частности, данная обязанность была предусмотрена пунктом 5.7.2. Положения об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на поселенческих маршрутах в границах Чайковского городского поселения, утвержденного решением Думы Чайковского городского поселения от 25.06.2014 № 113 и действовавшего до 11 января 2016 года.

Однако, вопреки своим непосредственным обязанностям, Плоскова Елена Александровна – главный специалист отдела по муниципальному контролю, человек, непосредственно отвечающий за организацию пассажироперевозок в городе - намеренно не «замечала» недействительность договора ОСГОП у перевозчика Чеснокова С.П., при этом администрация в лице Третьякова А.В. продляла договорные отношения с данным перевозчиком – в ноябре 2015 года и в феврале 2016 года.

Более того, после проведения указанных проверок отсутствие действующего договора ОСГОП у ИП Чеснокова С.П. стало очевидно для всех, о чем было также лично сообщено главе города Третьякову А.В. Однако и после этого не последовало никакой реакции: ИП Чесноков С.П. продолжил осуществлять деятельность без заключения нового договора ОСГОП. Более того, данному перевозчику были выданы карты маршрутов – основной документ для осуществления перевозок.

Налицо умышленное содействие со стороны администрации Чайковского городского поселения в нарушении федерального законодательства перевозчиком ИП Чесноковым С.П., проявление лояльности к нарушителю закона. Все это позволяет подозревать должностных лиц администрации в наличии коррупционной составляющей в отношениях администрации Чайковского городского поселения и ИП Чеснокова С.П.

Помимо махинаций со страховками ОСГОП, во время названных апрельских проверок перевозчиков и их автобусов было выявлено, что у ИП Пономарева П.В. количество согласованных графиков, иными словами расписаний движения автобусов, превышает количество транспортных средств, имеющихся в автопарке перевозчика. На 10 графиков приходилось всего 6 автобусов.
Был обнаружен подложный документ, в котором говорится, что на самом деле у предпринимателя Пономарева П.В. имеется в наличии 10 автобусов (видимо на основании этого документа и были выданы сами графики), а когда эта информация стала общедоступной и в администрации поняли, что «отвертеться» не получится, чиновники сослались на то, что на самом деле Пономареву было выдано 6 графиков, но каким-то волшебным образом между этими графиками были оставлены минуты – промежутки, и его графики были «растянуты» вместо 6 на 10 минут.
В свою очередь, остальные перевозчики на эти минуты были сдвинуты. Получается, что графики распределили не честно, более того, позже, в арбитражном суде Пермского края удалось доказать, что на спорных минутах имеет право работать другой предприниматель, ИП Ежова М.А.

Кроме всего прочего, было выявлено множество поддельных диагностических карт (современная версия технического осмотра транспортного средства). В поле зрения попали автобусы перевозчиков – любимчиков Третьякова, в том числе и Пономарева П.В. Выяснилось, что автобусы этих предпринимателей проходили тех. осмотры в г. Москва и диагностические карты им выдавались на целый год, вместо положенных 6 месяцев, как принято для общественного транспорта. То есть с уверенностью можно сказать, что никакого тех. осмотра автобусы этих перевозчиков не проходили, а диагностические карты покупались за деньги. В ГИБДД по данному факту лишь развели руками и сказали, что привлечь к ответственности перевозчиков не за что.

Также результатом этих проверок можно назвать следующий любопытный факт. Вышеупомянутая сотрудник администрации Плоскова Е.А., которая участвовала в проверках от имени городской администрации, составила свою таблицу с результатами таких проверок, в которой НИ ОДНОГО ОПИСАННОГО ВЫШЕ НАРУШЕНИЯ НЕ УКАЗАНО, У «СВОИХ» ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВЕЗДЕ СТОЯТ ПЛЮСИКИ, У НИХ ВСЕ ЯКОБЫ ХОРОШО. То есть, опять же, налицо либо намеренное укрывательство нарушений «своих» перевозчиков, либо нежелание добросовестно и полностью делать свою работу, тогда встает вопрос о компетентности такого сотрудника.

Просим прокуратуру г. Чайковского считать нашу статью и собранные нами доказательства официальным заявлением, требуем рассмотреть результаты нашего журналистского расследования и ответить нам на вопросы: являются ли установленные нами факты доказательствами коррупционного сговора между администрацией города и группой приближенных к мэру перевозчиков? Имеется ли в перечне установленных фактов и обстоятельств состав уголовного преступления?

Материалы журналистского расследования переданы:
- в Чайковскую городскую прокуратуру
Копии материалов отправлены:
- в думу Чайковского городского поселения;
- главе Чайковского района Вострикову Ю.Г.;
- в Земское Собрание Чайковского района;
- в Законодательное Собрание Пермского края;
- в комиссию по противодействию коррупции при губернаторе Пермского края Басаргине В.Ф.;
- уполномоченному по защите прав предпринимателей в Пермском крае Белову Вячеславу Артуровичу;
- в Федеральный комитет по борьбе с коррупцией;
- в федеральный исполком Общероссийского народного фронта;
- в приёмную Президента Российской Федерации Путина В.В. в Пермском крае.

Часть 1  Кому война, а кому мать родна?

Часть 2 Кому война, а кому мать родна?

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Все права защищены 2012 59chaikovsky.ru 
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник!
Designed by 59chaikovsky
Обслуживание и разработка сайтов: Arione.ru
Яндекс.Метрика