Пермский край город Чайковский
независимый информационный портал

г.Чайковский

, Понедельник 23 Января 2017 года

Поделиться:

Г. Чайковский. Кому война, а кому мать родна? часть 2

Спецвыпуск - результаты журналистского расследования - читать часть 1, опубликованную ранее

Почему в Чайковском можно мыть и обслуживать автобусы среди жилых домов?

Потому что администрация города закрывает глаза на нарушения законов, если их совершают «свои» перевозчики!

В результате нашего журналистского расследования установлены факты грубейшего нарушения прав горожан на проживание и комфортную среду обитания в жилых массивах. При полном попустительстве со стороны администрации города предпринимателями – перевозчиками Пономаревым П.В., Чесноковым С.П. и Шиловым Ю.А. организованы автотранспортные предприятия в жилых районах!

В частности, сообщаем в прокуратуру, что предприниматели Пономарев П.В. и Чесноков С.П. владеют автотранспортным предприятием и осуществляют предпринимательскую деятельность, ставят свои автобусы, выполняют ежедневный техосмотр автобусов при выпуске на линию, а также техническое обслуживание, на расстоянии меньше 10 метров от жилых домов, на улице Советской 45А.

Чайковские новости перевозчики

Автобус выезжает на маршрут с улицы Советская 45 А, где мэрия в упор не видит никакого автотранспортного предприятия

Согласно утвержденным Чайковской городской думой Правилам землепользования и застройки, земельный участок по данному адресу и все здания на нем относятся к территориальной зоне О-2 (общественно-деловая зона микрорайона), где запрещено размещать стоянки автотранспортных предприятий. Здесь могут быть расположены офисы, но никак не гараж, станция техобслуживания и мойка для автобусов!

Чайковские перевозчики

Ещё один автобус выезжает на маршрут с улицы Советская 45 А, где мэрия в упор не видит никакого автотранспортного предприятия

Чайковские новости перевозчики

Автотранспортное предприятие на улице Советская 45 А, вид сверху

Чайковские новости перевозчики

Автотранспортное предприятие на улице Советская 45 А, вид сверху, видят все, кроме мэрии!

Еще одно автотранспортное предприятие расположилось в жилом районе, на улице Камской, 6, принадлежит оно другому предпринимателю - перевозчику ИП Шилову Ю.А. Данная территория вместе со всеми постройками находится, согласно упомянутым Правилам землепользования и застройки, в зоне Ж-3 «Зона многоквартирных жилых домов в 2-4 этажа», где также категорически запрещено размещать автотранспортные предприятия. Между тем, уже не менее года по адресу Камская, 6 предприниматель Шилов Ю.А. использует свое помещение как гараж, место техобслуживания и мойки для своих автобусов.

Чайковские новости перевозчики

Автотранспортное предприятие на улице Камская 6, вид сверху, видят все, кроме мэрии!

Прилагаем к нашему письму видео, фото, панорамную съемку с воздуха, которые подтверждают, что в Чайковском, можно сказать прямо под носом у администрации города, по двум адресам на улице Советской 45А и Камской, 6, прямо в жилых районах функционируют крупные автотранспортные предприятия!

город Чайковский перевозчики

Автотранспортное предприятие на улице Камская 6, вид сверху

Документами, подтверждающими нахождение по указанным адресам транспортных предприятий, являются заявления о переоформлении лицензии Пономаревым, Чесноковым и Шиловым, которые содержат информацию о местах: выпуска транспортных средств, прохождения предрейсового медицинского осмотра, проведения технического обслуживания, проведения ремонта и хранения транспортных средств.

У нас всех невольно возникает вопрос - куда смотрит отдел по муниципальному контролю администрации Чайковского городского поселения? Ведь именно он осуществляет контроль в сфере пассажироперевозок автобусным транспортом! Кроме этого, в мэрии есть административная комиссия, которая постоянно якобы проверяет нарушение правил землепользования и поддержания порядка на территории города, еженедельно на аппаратном совещании Третьякову докладывают о том, что кого-то оштрафовали за неправильную парковку или складирование дров, назначают штрафы и требуют навести порядок. Почему не замечают два автотранспортных предприятия под окнами жилых домов?
Территория гаража и расположенные на ней объекты используются ИП Пономаревым П.В., Чесноковым С.П. в предпринимательской деятельности в соответствии с определенными целями – эксплуатацией и техническим обслуживанием автотранспорта, который является источником выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Особо стоит отметить, что жители ближайших домов неоднократно писали жалобы в городскую администрацию, призывая власти устроить проверку, чтобы устранить незаконный объект, загрязняющий воздух, землю вокруг, а также привлечь виновных в размещении автотранспортных предприятий среди жилых домов к ответственности. Из администрации приходят ответы: все у предпринимателей в порядке, законов предприниматели не нарушают, никаких автобусов в жилых районах нет, успокойтесь. Но жители ежедневно видят, как автобусы один за другим вечером едут прямо мимо их окон в гаражи, а утром оттуда же выезжают на маршруты!

Жители попробовали написать обращение в Государственную инспекцию по экологии Пермского края, и ею была проведена проверка.

город Чайковский перевозчики

Постановлением старшего государственного инспектора Пермского края в области охраны окружающей среды Кырчанова Д.В. индивидуальный предприниматель Пономарев П.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.1 КоАП РФ,за несоблюдение экологических требований при эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства. Ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей, и его обязали ликвидировать автотранспортное предприятие в жилом районе. Но предприниматель и не думал выполнять это требование. А зачем? Карманный мэр все прикроет! Аналогичная ситуация с ИП Шиловым.

По нашему мнению, получается это в результате того, что «своих» предпринимателей Пономарева, Чеснокова и Шилова из администрации города предупреждают о проверках, жулики-предприниматели перед очередной проверкой выгоняют свои автобусы из гаражей на время проверки и утверждают, что никаких автобусов тут, в жилых районах, они не держат и не обслуживают! Проходит проверка и в ближайшую ночь автобусы снова возвращаются на Советскую 45А и Камскую, 6.

Вся беда в том, что предприниматели Пономарев П.В. , Чесноков С.П., Шилов Ю.А. сумели договориться с администрацией города, чтобы их не трогали! Бесплатно это происходит или мэр получает за это взятки? В этом обязана разобраться прокуратура! Мы считаем преступным со стороны администрации города и далее прикрывать «своих» предпринимателей, потерявших всякую совесть и уважение к законам. Мы считаем, происходит это потому, что мэрия открыто «крышует» нарушителей, ставя на первый план интересы бессовестных предпринимателей, которые путем обмана используют жилой район для обслуживания автобусов.

Просим прокуратуру вмешаться и принять меры прокурорского реагирования в решении вопроса о ликвидации автотранспортных предприятий предпринимателей Пономарева П.В. , Чеснокова С.П. и Шилова Ю.А., расположенных в жилых районах по адресам улица Советская, 45А и улица Камская,6.

Про махинации с организацией конкурса перевозчиков.
Почему администрация Чайковского городского поселения уже полгода не может провести конкурс перевозчиков?

Потому что сотрудники администрации города, нарушая законы, составляют требования к участникам конкурса под «своих», прикормленных мэром перевозчиков!!!! Остальные перевозчики оспаривают действия мэрии в УФАС и Арбитражном суде Пермского края.

Начать, пожалуй, стоит с того, что в России, частично с 14 июля 2015 года, и полностью в 2016 году, введены новые правила организации пассажирских перевозок на основании нового закона ФЗ №220 ««Об организации регулярных перевозок ...»и изменений в ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно новым требованиям, выбор перевозчиков для обслуживания основных городских маршрутов должен проходить в виде государственных закупок в результате организованного конкурса. Администрация Чайковского обязана была до 14 июля 2016 года организовать конкурс по отбору перевозчиков на обслуживание городских маршрутов.

Все действующие договоры, заключенные с предпринимателями-перевозчиками ранее, и графики движения, закрепленные за перевозчиками, действовали только до вступления в силу новых требований законодательства, то есть до 14 июля текущего года. Администрация обязана была до 14 июля 2016 года, действуя исключительно в интересах города и горожан, организовать конкурс и выбрать для нас тех предпринимателей, которые способны наилучшим образом организовать пассажирские перевозки внутри города.
Тогда администрацией города была предпринята довольна неуклюжая попытка все-таки провести конкурс перевозчиков, но требования к участникам конкурса составить таким образом, чтобы победителями стали не лучшие из всех участников, а опять–таки «свои».

В этом вопросе попытка махинаций была довольно откровенной. Мы ознакомились с конкурсной документацией на право перевозок пассажиров. В частности, чтобы позволить выиграть конкурс «своим», была разработана балльная система требований к перевозчикам. Предполагалось, что кто из предпринимателей набирает больше всех баллов, тот и получает право возить пассажиров. Но на поверку система баллов оказалась очень странной.
Нужно понимать, что выбор балльности (а стало быть, значимости) каждого критерия закон оставляет за администрацией города. Чем администрация во главе с мэром Третьяковым и воспользовалась в своих корыстных интересах.

Например, наличие опыта работы на рынке пассажирских перевозок было оценено в 100 баллов, а за новый автобус предусмотрено всего 10 баллов! Таким образом, перевозчику, решившему заняться данным бизнесом, с новыми автобусами, но с малым опытом работы в данной сфере, автоматически не победить в конкурсе с такими критериями оценивания. Рассчитывали, что в результате такого жульничества на самые выгодные маршруты получится поставить упомянутых в статье «своих» перевозчиков, имеющий большой стаж работы, но старый автопарк.
Неудивительно, что конкурс был отменен Управлением Федеральной антимонопольной службы Пермского края по первой же жалобе!

Получается, что таким образом организованный конкурс ситуацию в городе с пассажироперевозками, конечно, не исправил бы, раз он изначально был направлен, прежде всего, на «прикормленных» друзей мэра, которые, к тому же, смогли бы устанавливать собственные тарифы на проезд, поскольку все маршруты в городе мэр Третьяков перевел в разряд нерегулируемых тарифов.

Зададим вопрос мэру. Какая же стоимость проезда грозит населению Чайковского в новом неспокойном году? Принятая депутатами, доверенными народными избранниками, или бесчестными предпринимателями, любимчиками мэра, которым не то что 8-ми, но и 15-ти рублей мало??? ВЫ ЗА ГОРОЖАН ИЛИ ПРОТИB?

Продолжение в следующей статье: Кому война, а кому мать родна? часть 3.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Все права защищены 2012 59chaikovsky.ru 
Отдельные статьи, фото и видеоматериалы могут содержать информацию предназначенную для читателей 18+ (запрещено для детей).

Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник!
Designed by 59chaikovsky
Обслуживание и разработка сайтов: Arione.ru
Яндекс.Метрика